Система "112" Анадыря и Анадырского района переведена в режим постоянной эксплуатации

29 декабря 2019, 18:18 584

Приёмку работы системы "112" провела госкомиссия Чукотского автономного округа. Оперативные дежурные прошли обучение, получили соответствующие сертификаты. Система переведена в режим постоянной эксплуатации, сообщает ИА "Чукотка" со ссылкой на пресс-службу администрации Анадырского района.

«Системе только предстоит доказать свою эффективность, поэтому в постоянном режиме происходит оптимизация и совершенствование деятельности ЕДДС и дежурно-диспетчерских служб города Анадырь и Анадырского муниципального района. В частности уточняются адресная информация по социально-значимым объектам, объектам транспорта, жизнеобеспечения, образования и культуры», - говорится в сообщении.

При звонке на номер 112 из любой точки Чукотки абонент попадает в центральный пульт обработки вызовов. После анализа системой вызов автоматически переадресуется в тот район, который имеет привязку к этому звонку. Оперативный дежурный ЕДДС после получения информации обрабатывает её и направляет в дежурно-диспетчерские службы для дальнейшего реагирования.

Напомним, ЕДДС городского округа Анадырь и Анадырского района создана в 2017 году. Система позволяет принимать звонки в режиме "одного окна", так как номер 112 объединил все экстренные службы: пожарную охрану, полицию, скорую медицинскую помощь, центр «Антитеррор», а также дежурно-диспетчерские службы Анадыря и Анадырского района.

Служба ведёт круглосуточное дежурство, а также оперативно передаёт информацию об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций в окружное управление МЧС России, службам оперативного реагирования, а также главам администраций Анадыря и Анадырского района.